Обеспечение учащегося учебниками

Физика. 7—9 классы : рабочая программа к линии УМК И. М. Перышкина, Е. М. Гутник, А. И. Иванова / Е. М. Гутник, М. А. Петрова, О. А. Черникова
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

примерна программа по информатике 7-9 класс И. Г. Семакин, М.С.Цветкова
Учебник предназначен для изучения курса информатики в 9 классе общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне. Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике, наряду с учебниками для 7 и 9 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами из Единой коллекции ЦОР. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Рекомендовано Министерством образования и науки РФ

Русский родной язык. Примерные рабочие программы. 5–9 классы : О. М. Александрова, Ю. Н. Гостева, И. Н. Добротина ; под ред. О. М. Александровой.

Рабочая программа по литературе 5-9 классы. В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, Н. В. Беляева

Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России». 6—9 классы А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина

Алгебра. Сборник рабочих программ. 7—9 классы .Составитель Т. А. Бурмистрова

Геометрия. Сборник рабочих программ. 7—9 классы .Составитель Т. А. Бурмистрова
Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
Система задач в учебнике является трёхступенчатой.

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, С. Г. Бархударова и др. 5—9 классы

Рабочие программы. 5-9 классы. Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
В комплект входят: рабочие программы (5–9 классы), учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, контрольные задания, аудиокурс к учебнику, аудиокурс к контрольным заданиям, электронная форма учебника.

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСТОРИЯ (для 5–9 классов образовательных организаций)

Программа и тематическое планирование курса «Обществознание. 6–9 классы» / авт.-сост. Т.В. Коваль.
Особенности учебника: красочность; обилие разнообразных иллюстраций (фотографии, коллажи, репродукции картин, таблицы, схемы); удобный аппарат навигации; внимание к основным обществоведческим понятиям, составляющим стержень курса. Методический аппарат составлен ко всем компонентам учебника – к основным и дополнительным текстам, ко всем составляющим иллюстративного ряда.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования,

Программа и тематическое планирование курса «Обществознание. 6–9 классы» / авт.-сост. Т.В. Коваль.
В учебнике для 8 класса рассказывается о правах и обязанностях человека и гражданина, современном Российском государстве и органах государственной власти, о правовых нормах как регуляторах жизни общества, об основах российского права — Конституции РФ, гражданском, семейном, трудовом, уголовном праве и др. Особое внимание уделено правовому положению несовершеннолетних.
Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования, Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание».
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

Программа и тематическое планирование курса «Обществознание. 6–9 классы» / авт.-сост. Т.В. Коваль.
Учебник знакомит обучающихся с особенностями развития духовной, социальной и политической сфер жизни общества в их взаимосвязи друг с другом.
Содержание и методический аппарат учебника способствуют формированию у школьников целостных представлений о мире и человеке, помогают им осознать своё место и роль в социальной группе.
Учебник соответствует ФГОС ООО и Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание».

Программа и тематическое планирование курса «Обществознание. 6–9 классы» / авт.-сост. Т.В. Коваль.
В учебнике для 6 класса, с которого начинается изучение обществознания в школе, рассказывается о человеке, его природе и деятельности, современном обществе, основных сферах общественной жизни, единстве мира и глобальных проблемах, о социальных нормах, которые регулируют нашу жизнь.
Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание».

География : 5—9 классы : рабочая программа / А. А. Летягин, И. В. Душина, В. Б. Пятунин, Е. А. Таможняя
Учебник представляет собой вторую часть комплексного кура «География России». Учебный материал представлен компактно; разнообразные схемы и рисунки облегчают его понимание школьниками. В учебнике много картосхем и фотографий, способствующих формированию у учащихся образов изучаемых территорий. В методическом аппарате представлены задания разного уровня сложности, творческого и проблемного характера. Особая роль принадлежит вопросам мировоззренческого характера, связанным с современностью и личным опытом учащихся.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

О.С.Габриелян Программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений

О.С.Габриелян Программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений

Музыка. 5—7 классы. Искусство. 8—9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской . Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, И. Э. Кашекова.
Учебник предназначен для 8-9 классов общеобразовательных организаций. Он написан в соответствии с примерной программой «Искусство», требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программой «Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской».
Учебник интегрированного типа познакомит учащихся с различными видами искусства, с функциями, которые они выполняют в жизни человека и общества. Он поможет школьникам приобщиться к художественно-творческой деятельности на уровне компетентного читателя, зрителя, слушателя.